Thursday, August 2, 2012

Фильтры в черно-белой фотографии

Друзья!
      Я решила, что буду рассказывать в своем блоге о своих любимых приемах и разных "штучках", связанных с черно-белой фотографией ( может и о цветной, но она у меня на втором месте). Надеюсь, вам это будет полезно!
      Хочу сегодня с вами поделиться одной интересной фишкой для черно-белой фотографии. Все предельно просто, но визуальный эффект фотографии усиливается многократно. Этим можно играть создавая настроение в фотографии или же усиливать графичность картинки. Я очень люблю эти цветовые фильтры. Разнообразные художественные фильтры можно накручивать на объектив, но я, в данном случае, демонстрирую встроенную возможность фотоаппарата. В камере существует ручная настройка черно-белого режима съемки, там можно выбрать ЖЕЛТЫЙ, ОРАНЖЕВЫЙ, КРАСНЫЙ или ЗЕЛЕНЫЙ фильтры. Влияние этих фильтров на цветовую гамму я продемонстрирую ниже (а остальное я оставляю на ваше уникальное художественное восприятие окружающего мира). Все фотографии являются "исходниками", без редакции. У меня 3 примера, потому как выбрать один я не смогла ))).










Т.е. вы уже сами решаете, на каком снимке вам важно выделить траву, может быть небо или же  все остальное...:-)

No comments:

Post a Comment