Wednesday, August 1, 2012

Серия "В городе Ярике. Родители."

Собрала новую фотосерию "В городе Ярике. Родители".
Родители в Ярике (он же - Ярославль, он же жемчужинка Золотого кольца России). Езжу редко, по "любимой" железке. Впечатления бывают разные...Серия не закончена, но обрывочные впечатления остались в фотоаппарате, и они вполне емкие для истории...
Дикая кошка в своей будке
Кошка совершенно неожиданно появилась на экране в момент съемки. Но, в тот же момент я поняла - не спроста. Моя ассоциация, опять же. Но не буду писать с чем именно...
Мама в скайпе.
Скайп это наш любимый вид общения. Без него - никак...
Мама и ресницы
Ну об этом аспекте я уже писала в предыдущем посте )). Это одна из моих детских ассоциаций, связанных с образом мамы... Зеркало, черная тушь, карандаш и прочее...
Папина закуска.
Родители мои разошлись некоторое время назад, но папа иногда "забегает". И имеет слабость к уже приготовленной, магазинной еде...
Я и он. Вернее он и я за его плечом...)
Может так оно и есть на самом деле...
Домой...
Жизни наши словно параллели, при чем в разных плоскостях. Однако ж, иногда получается неевклидова геометрия...Наши параллельные почему-то и где-то все-таки пересекаются... И это хорошо.

1 comment:

  1. Друзья, а где ваши фотоистории ? Мне очень нравится этот жанр "фотоэссе".

    ReplyDelete