Мы почти закончили оформление своих портретов ) Почти, потому как мой портрет и портрет Саши еще не вполне закончены. Хотя я их уже здесь выложу. Портреты получились разные, ооочень разные, впрочем как и все те личности, которые волею Судьбы собрались в нашем кружке! Это очень увлекательно - сопоставить наши автопортреты с коллажами. Они очень интересно пересекаются и дополняют друг друга, рассказывая свою неповторимую историю внутреннего мира человека!
1. Автопортрет Васи Мордасова. Вася в 8 классе, ему 16 лет. По коллажу можно сказать, что внутри он очень четкий и ясный, склонный систематизировать. В тоже время он не склонен откровенничать с нами и раскрываться. Еще меня поразила красочность, голубое небо, солнце и дерево с яблоками... ) Думаю, это очень здорово! По обилию техники мы сделали вывод, что вполне вероятно Вася станет автомехаником. Явно преобладание красного цвета...и в машинах, и в крыше дома...Красный цвет очень сильный, кричащий, огненный. Вася хотел бы быть сильнее, быть особенным и преуспевающим...
3. Автопортрет Ксюши Новиковой. 7 класс.
Портрет получился у Ксюши монохромный, очень сдержанный, но ! С тонкой красной линией. А это говорит о многом...Что внутри у нее та самая нить есть, но пока что она очень подавлена и скрыта. А на коллаже обилией экзальтированныйх лиц говорит нам о ее скрытой индивидуальности, которая очень яркая и необычная. Она мечтает проявиться. Ну а собаки, это, как мне кажется, символ дружбы, преданности и надежности.
4. Автопортрет Жени Калимулиной, 8 класс. Женя создала свой коллаж под лозунгом "Спасибо за жизнь". Когда человек приходит к осознанию благодарности за Жизнь, это уже мудрость. Женя подошла с философской точки зрения к раскрытию темы. Она нарисовала мужчину и женщину, от которых и пошла жизнь во всем своих многообразных проявлениях. Здесь и паломники, и страдания, и любовь, дети, трудности и мир грез...Вся жизнь, какая она есть. Орнамент на портрете перекликается с орнаментом на слове жизнь. Этот символ раскрывает нам то, что в ней сокрыта эта самая жизнь, ее энергия и красота. Женя очень творческая и думающая натура. Пространство портрета она оставила свободным. Женя не живет в мире грез, она радуется настоящему, реальному миру, с интересом исследует его. И это внутреннее понимание вещей дает ей силы.
7.Автопортрет Саши Гудкова. 10 класс.
Саша уже взрослый. Грезы позади, а впереди конкретные цели. И жизнь в его представлении это дорога, движение, развитие. И не случайно, что он хочет строить дороги. Он будет прокладывать пути по которым будет идти он сам и смогут пройти другие...В прямом и переносном смысле... Ему трудно помешать, сбить с толку. Он видит новые горизонты и осознанно выбирает людей и информацию. Саша хочет выучить английский и уехать туда, где дороги людям помогают стремиться вперед, а не мешают своими ямами и ухабами. У Саши нет двусмысленности, у него все четко, по-взрослому. Человек, стоящий в начале большого пути.
1. Автопортрет Васи Мордасова. Вася в 8 классе, ему 16 лет. По коллажу можно сказать, что внутри он очень четкий и ясный, склонный систематизировать. В тоже время он не склонен откровенничать с нами и раскрываться. Еще меня поразила красочность, голубое небо, солнце и дерево с яблоками... ) Думаю, это очень здорово! По обилию техники мы сделали вывод, что вполне вероятно Вася станет автомехаником. Явно преобладание красного цвета...и в машинах, и в крыше дома...Красный цвет очень сильный, кричащий, огненный. Вася хотел бы быть сильнее, быть особенным и преуспевающим...
2. Автопортрет Лиды Горевой, 5 класс. У Лиды получился очень дизайнерски продуманный коллаж, и расположение, и цветовое решение, все продумано. В этом ее художественный талант, который мы видим и на ее фотоработах. На коллаже практически одни женщины и животные, это более мягкий мир, который ей ближе. Она очень чувствительная и ранимая натура. Помогает ей в жизни сохранять себя именно ее воображение, ее творчество. Ей обязательно нужно выбрать творческую профессию, где она могла бы выражать себя. Тогда бы ее творчество спасало ее всю жизнь.
Портрет получился у Ксюши монохромный, очень сдержанный, но ! С тонкой красной линией. А это говорит о многом...Что внутри у нее та самая нить есть, но пока что она очень подавлена и скрыта. А на коллаже обилией экзальтированныйх лиц говорит нам о ее скрытой индивидуальности, которая очень яркая и необычная. Она мечтает проявиться. Ну а собаки, это, как мне кажется, символ дружбы, преданности и надежности.
4. Автопортрет Жени Калимулиной, 8 класс. Женя создала свой коллаж под лозунгом "Спасибо за жизнь". Когда человек приходит к осознанию благодарности за Жизнь, это уже мудрость. Женя подошла с философской точки зрения к раскрытию темы. Она нарисовала мужчину и женщину, от которых и пошла жизнь во всем своих многообразных проявлениях. Здесь и паломники, и страдания, и любовь, дети, трудности и мир грез...Вся жизнь, какая она есть. Орнамент на портрете перекликается с орнаментом на слове жизнь. Этот символ раскрывает нам то, что в ней сокрыта эта самая жизнь, ее энергия и красота. Женя очень творческая и думающая натура. Пространство портрета она оставила свободным. Женя не живет в мире грез, она радуется настоящему, реальному миру, с интересом исследует его. И это внутреннее понимание вещей дает ей силы.
5. Автопортрет Ксюши Жуковой, 5 класс.Ксюша очень стабильный, уравновешенный человек. Она знает к чему стремится - ее любимые лошади, собаки и кошки, машина, стильная и красивая жизнь, любовь...Все ясно, достаточно разносторонне. Есть позитивное приятие себя (или же внутреннее стремление к этому, что тоже отлично). Мне кажется все Ксюшины мечты - реальны. Она не летает над землей.
6. Автопортрет Насти Кирсяевой, 5 класс.Настя самая старшая из 5 детей в ее семье. В этом я вижу параллель с огормным количеством щенков на ее коллаже. Настя выбрала именно животных, не людей. Вероятно, потому что они ей понятней. У них все просто. И еще, она с ними чувствует себя взрослей, уверенней. Настя сделала коллаж и портрет самая первая, быстро, импульсивно, почти не думая. Пока что ее мир очень прост, она не углубляется в сложности отношений между людьми или не хочет... На коллаже есть надпись "Любовь нуждается в заботе". Мне кажется, ей самой не хватает этой заботы. Настя одела себя в черный цвет и синим написала "Это Я". Думаю, у нее острая нехватка внимания к своей личности, заботы и любви. Но эти переживания у нее неосознанны, они находятся в подсознании и проявляются спонтанно.
7.Автопортрет Саши Гудкова. 10 класс.
Саша уже взрослый. Грезы позади, а впереди конкретные цели. И жизнь в его представлении это дорога, движение, развитие. И не случайно, что он хочет строить дороги. Он будет прокладывать пути по которым будет идти он сам и смогут пройти другие...В прямом и переносном смысле... Ему трудно помешать, сбить с толку. Он видит новые горизонты и осознанно выбирает людей и информацию. Саша хочет выучить английский и уехать туда, где дороги людям помогают стремиться вперед, а не мешают своими ямами и ухабами. У Саши нет двусмысленности, у него все четко, по-взрослому. Человек, стоящий в начале большого пути.
8. Автопортрет Вики Кузнецовой. Портрет свой Вика еще не закончила, здесь пока что только ее коллаж. Он прост и недвусмысленнен. Семья.
9. Мой автопортрет ). И на последок...мой собственный. Его я комментировать не буду. Оставляю это вам! :-)
P.S. По-моему, затея удалась!
No comments:
Post a Comment