Wednesday, October 14, 2015

Сквозь стену

Сейчас мы здесь.
Сейчас мы рядом.
Значит нам обоим это нужно. Очень.
До крайности. 
До невозможности.
Каждому сантиметру нашей кожи. 
Мы одиноки. О Боже, как мы одиноки. 
Но мы подошли к этой стене. Границе, где заканчиваюсь «Я» и начинаешься «Ты».
Несмелой ладонью я ощупываю эту шершавую стену, выемки и шероховатости этой Берлинской стены, что так давно была возведена. Она полна символов, заметок, знаков, оставленных специально и не очень, важными людьми и просто прохожими, уличными пройдохами, мимолетными знакомыми. Есть и несколько дыр, что были выбиты настойчивыми гостями, но не слишком. Им всего лишь удалось дойти до арматуры, но не более. Оголили скелет. Всего лишь. Оставили и ушли. А стена осталась. Холодная и серая. То ли от времени, то ли от некачественности материала, то ли от нескончаемых дождей, но она дала трещину. Материал стал крошиться. С бетоном так бывает. И сквозь трещину пробрался луч, с вражеской территории, и ветерок. Ветерок пах карамельной фабрикой и возможно…та территория вовсе не была враждебной. В щель эту я не смотрю. Я смотрю на строительный мусор рядом с ней и вдыхаю запах карамели. Вы знаете, как пахнет только что сваренные кофетки, теплой клубникой со сливками. Я беру полную горсть этого строительного мусора. Моя ладонь окрашивается серым. Вся эта пыль. Всего лишь пыль. Вся стена пыль. Может ее и не было никогда. А это был всего лишь туман?! Густой, правда, но туман.. Я протягиваю руку в эту щель, дальше, дальше, острые края рвут одежду и спешат напомнить об осторожности. За шершавым холодным бетоном, там, за стеной, я ощупываю воздух, я знаю, там что-то есть… Там кто-то. Там…Я хочу котнуться кожи, теплой, бежевой, твоей. Чужой кожи. Нет. Родной. Далекой, но близкой. И вот. Я касаюсь тебя. Заблуждение. На самом деле я касаюсь себя. Живой.

No comments:

Post a Comment