Friday, October 23, 2015

Опыт визуализации

Друзья говорили мне - пиши. Ты так хорошо пишешь.
И я стала писать.
Однако возник вопрос - какова должна быть степень искренности при написании?
Некоторые говорили мне - ты слишком искренна, не стоит.
А я все равно остаюсь при своем мнении, что искренними мы должны быть на 100 %. Теорией мы все полны. А вот живые чувства, личный опыт, это именно то, что по крайней мере интересно мне самой в других людях, именно за этим я прихожу на тренинги, семинары, встречи и т.д. В поисках "живых" людей. И сама хочу/стараюсь такой быть. Это именно та цель, которую я поставила перед собой некоторое время назад, стремление "быть живой".
И вот, хочу сегодня поделиться с вами забавным моим личным опытом с визуализацией. почему вспомнила, так как сейчас беседую с девушками об устройстве личной жизни, и естественно я предлагаю техники, что призваны помочь прояснить ситуацию, ускорить наше движение к цели, либо дать понять, что на самом деле мы хотим чего-то другого. И вот, я же тоже человек и у меня тоже есть забавные ошибки в кладовочке. И эта - одна из таких казусов.

В один прекрасный день, пробежав глазками утреннюю ленту новостей, я обратила внимание на группу, которую всегда снисходительно пропускала мимо, так как чувствовала "примитивность" публикуемой там информации, ее поверхностное, странное, магическое наполнение. Но сегодня светило солнце, совсем недавно я начала стягивать с себя одеялко гордыни и... решила взять да и прочитать, что они там советуют. Может я зря пренебрегаю... И прочитала, там было про визуализацию на примере отношений. Забавный пост, где охи-ахи, сим-салабим, и все суженый сваливается тебе с облаков, практически в переносном смысле.
Учитывая мою склонность к экспериментам над реальностью, я за 15 минут в маршрутке проделываю "на отлично", со всеми деталями эту самую визуализацию. В общем, если простыми словами, это создание в голове яркой картинки того, чего вы желаете с подключением всех 5 сенсорных систем. Вы создаете воспоминание, которого у вас не было. Я его создала...15 минут в 10 часов утра. Вечером, около 11 я это получила в прямом смысле!
Это было реально весело. Так как группа была женская, совет был про отношения, а я была свободна и открыта всему, то ... Я представила руки, что лежат на моих плечах, то есть мужская рука. что обнимает меня. Это не был конкретный человек (то есть лица я не представляла), а было состояние, Что здесь важно - тяжесть руки, ощущение касания, какие-то движения. То есть подключка к картинке сенсорных ощущений.  В 11 вечера, уезжая из места N, мы спонтанно загружались в машины. Мест не хватало и все не глядя запихивались кто куда. И вот, я сижу, на заднем сиденье вчетвером, ужасно тесно. И человек рядом, незнакомый, подыскивая место, пытаясь устроиться, закидывает руку, и, с моего позволения, оказывается на моих плечах. Мне стало забавно. Мы познакомились. Однако, как мне кажется, это было именно мое халатное внедрение в ход событий. По сути, смысла это не несет. Однако явно подтверждает силу того, как хорошо работает концентрирование внимания на чем-то. На чем угодно. Это принцип. И поэтому же - концентрироваться на негативе и бедах совершенно и абсолютно не резонно.
И что самое забавное, что когда вот так вмешиваешься в ход событий, то "обратка" от реальности может быть очень неожиданной, думаю, порой и опасной.
Выводы таковы:
1. Это действительно работает. Это очень эффективный инструмент по концентрированию нашего внимания и психической энергии, что в свою очередь "начинает" просто магнитом стягивать в зону вашего внимания все необходимое для реализации вашей Цели.
2. Однако! Побочные эффекты! Непродуманными, легкомысленными, непроверенными (нас самом деле не нужными вам) желаниями вы навлекаете на себя лишние проблемы и запутываете ситуацию еще больше. То есть естественный ход событий вы самостоятельно нарушаете и цепочка событий, вместо того, чтобы ускориться, отклоняется и уходит в другую сторону. и это уже под вашу ответственность. Вы сами вызвали эти возмущения в пространстве, вы и будете разбираться...

Вообще, я считаю, ваше, назовем так, Бессознательное, ведет вас может привести к вашему (персональному) счастью, если вы доверитесь оптимальному ходу событий и будете своевременно реагировать на те шансы и возможности, которые вам будут выпадать (например, спонтанное приглашение в какую-то поездку. вы можете сказать "ДА", рискнуть, и цепочка пойдет дальше, а можете сказать "НЕТ" и тогда остановите этот оптимальный ход событий, затормозите).
При всей этой деятельности, главным условием является постоянная Осознанность. Без нее можно сильно пораниться и подкрепиться в мысли "это не работает!". Для обезьяны компьютер тоже "не работает". 

No comments:

Post a Comment