Thursday, October 22, 2015

"Я и моя Цель. Шаг навстречу"



17 октября в центре "Открытая реальность" с успехом прошел мой тренинг "Я и моя Цель. Шаг навстречу". Используя разные модальности: готовые фотографии, рисование, визуализацию и движение, каждый выбрал одну цель, наиболее приоритетную, и мы осуществили планирование шагов, которые необходимо будет предпринять. А также прошлись по пирамиде Дилтса, отслеживая свою мотивацию, зачем вообще нам нужно достигнуть эту Цель. Самый живой и интересный момент был в том, что несколько участников группы на себе опробовали планирование в процессе осознанного движения, мы двигались подобно земле, воде, воздуху.
Фотографии дали нам точку опоры, чтобы начать путешествие по своему воображению, рисование позволило создать ментальное фото картины, созданной во время визуализации, а движение вывело нас непосредственно во взаимодействие с пространством и помогло сделать планирование учитывая разные точки зрения, мы осознавали, что нам нужно отпустить, к чему легче относиться, чего мы хотим получить на самом деле, стремясь к нашей Цели и так далее.
Этот тренинг был очень живым, подарил много ярких эмоций, смеха и, конечно, осознаваний, как участникам, так и мне собственно.

С разрешения одной из участниц тренинга публикую ее отзыв:

"Вообще, солнышко солнышком, а это достаточно серьезная вещь Арт-Коучинг, и тренинг тоже. Цель у меня большая и глубокая, и путь к ней тернистый, может быть она и нарисована солнышком, хотя это не мой рисунок, мое солнышко на рисунке еще не появилось в этот момент, но через этот рисунок и другие техники я свой путь к цели увидела, и то что мешает практически сбросила. Сейчас подумываю еще  проблему которая гложет порисовать. Будет желание узнать об этом больше или порисовать, я расскажу к кому можно обратиться." 





No comments:

Post a Comment