Thursday, September 19, 2013

Разрешение на ребенка

Работая в интернате пока никакими разрешениями на детей не заморачивалась. А тут решила сходить в органы опеки по месту прописки. Реально, может мне просто не повезло с моими этими самыми органами, но, товарищи...это ужас. Во-первых они не берут трубку! Хотела до них дозвониться - бесполезно. Тайно догадываясь о том, что они там все-таки сидят, поехала... Цербер в женском обличье воспринял меня (не успела я зайти) именно за того маньяка, которому детишки нужны для разделки на органы... Сделаю пометку, в Голландии даже кондуктора и водители автобусов улыбаются... Не то, что контора, которая за тем и сидит, чтобы соединять будущих родителей и сирот...  Ну в Голландии они наверное улыбаются потому что там одни сплошные геи, у нас то в России их нет, поэтому и улыбаться не стоит, зачем зря силы тратить?! Как вы понимаете дело там было не только в отсутствии улыбки и типично-бюрократски-мертвом подходе, но и в том, что для того, чтобы мне разрешили взять ребенка-сироту в гости на выходные мне нужно собрать для нее целую папку справок, заявлений, документов и прочих. Но и это, сказала она с прищуром, мы еще рассмотрим....Т.е. она мне гарантии не даст, что в итоге разрешение я получу! Я ей говорю, может перепутали, я не хочу удочерять, мне просто в гости пригласить ...???? Нет, все верно. В общем, вышла я оттуда в весьма мрачном настроении, думая о том, что все здесь как-то не логично устроено. Получается мне нужно биться за сироту. Это чудно. На мой взгляд, в опеке наоборот должны идти навстречу... Теоретически они, как соц.работники, должны радоваться приходящим, а не расстраиваться - вот, еще одна приперлась... Не рационально. Хотя вместе с этим я знаю, что если я даю деньги (или я знаменитость), ребенок у меня будет на следующий же месяц. Системка отличная, очень наша, очень русская. Это как везде. Морды одни и те же и законы одни и те же, что я за ребенком прихожу, что за чем-то другим. Есть соблазн существовать не касаясь этой всей структуры, ну или по самому минимуму, по крайней необходимости. В следствие того, что ребенку то этому 17 лет, то вопрос можно этот замять, а вот если бы было меньше, то скорее я бы стала не справки искать, а мохнатую лапку. В целом, все это не так лично мне важно, важен результат - как скоро ребенок будет дома. Поэтому, вполне оправдываю тех, кто дает взятки. Взятка здесь, как шанс не утонуть в бюрократическом море безразличных или откровенно злобных людей. В общем день окрашен в такие вот цвета. Хотя как мне видится, остается возможность добраться до сирот через посредников, типа "Большие братья, большие сестры" или школы родителей, которые вроде должны оказывать юридическую поддержку. Кто хочет и ищет, тот конечно найдет путь, где бы то ни было.

No comments:

Post a Comment