Wednesday, September 18, 2013

Я буду такая же как...

Часто вижу у людей тенденции к тому, чтобы ехать по жизни, как трамвай по рельсам.
"Я буду как мама и бабушка, тоже учителем". Нет, я вовсе не против, но если посмотреть объективно, обе женщины потерпели крах, их линия жизни была полна...чего-то не нужного. И внучка, анализируя женскую линию, может сойти с этих рельс, чтобы искать какую-то другую дорогу. (всегда есть надежда, что она, вновь найденная, свеженькая, будет повкусней). Бывают похожие болезни, неудачная личная жизнь и т.д. Во всем этом сидит какая-то система. Для разбора подобных штучек можно просто истерично кидаться из стороны в сторону, пытаясь силой нарушить ход вещей, а можно попробовать более логичные и проверенные временем методы. Например системные расстановки по Хеллингеру, я пока на себе их не испытывала. А также, Холодинамика Вернона Вульфа, которую я как раз таки использую.
Когда прошлое человека действительно полно серьезных проблем, то тут разговорами на кухне ты не обойдешься. Прошлое может окутать словно тисками, и при прочих равных условиях, при наличии и талантов, и ума, у человека практически нет шансов разгрести все то, что навесили на него родители и иные предки.
К примеру, человек постоянно падает, на ровном месте, запинается, ломает то руки, то ноги, с ним что-то происходит. Анализ....И мы понимаем, здесь что-то не то. Случайностей в нашем мире не бывает. Есть подтекст, который надо прочесть, если, конечно, персона не хочет всю жизнь бесконечно мучиться. Что-то мешает. Энергетические структуры нельзя убрать, ликвидировать, типа "я тучи разведу руками", но их можно трансформировать, своей волей преобразовать во что-то иное, со знаком "+". На это и направлена например работа в Холодинамике. Конечно, все это может происходить очень-очень медленно, само собой, но порой и жизни всей не хватит. Я отношусь к людям, которые предпочитают события ускорять, а не замедлять. Время - дорого, его можно проводить гораздо более эффективно, особенно если речь идет о том - умрет ли человек от алкоголизма или же станет полноценным и счастливым членом общества. Простуду можно пережить на ногах, а вот воспаление легких без антибиотиков может закончиться летальным исходом.
Что меня лично ведет к работе с энергетическими структурами? Пожалуй, это просто самосохранение. Да. Нужно выжить, вылезти самому, а потом подать руку другому. Вот и все. И когда вылез сам, то и тропка лучше видна сверху, уже начинаю думать, как бы поэффективней...И я все так же в поиске, все также ищу, иду, учусь. И знаю, что это никогда не закончится. Просто в этом жизнь и есть, в том, чтобы учиться быть человеком. Узнавать кто есть я, узнавать окружающий мир и попутно делать что-то полезное :-)

No comments:

Post a Comment