Thursday, March 29, 2012

В поисках идеальной страны. Голландия.

    Где ты - Страна заветных желаний ?!

Когда живешь под постоянным сопровождением постоянного неудовлетворения; то ли голода, то ли жажады, то… Я начинаю искать то, не знаю что, там… Ну, в общем, где-то...
Ищу компоненты, пытаюсь составить воедино и понять, что наиболее ценно для меня! Чего не хватает в моем блюде: перца, карри или же - рыбка уже давно стухла...?

w 1 Свободомыслие
    Свобода. Ее всегда мало. До сих пор не определилась то ли внутри мне ее мало, то ли снаружи... Свободе можно научится! ( если страна в которой ты живешь, тебя к этому побуждает, если она тебя поощряет)  В свободе - легкость, в легкости - счастье, а в счастье - творческое, открытое сознание. Идиллия… Ну может и не всегда творчество = счастье. Но в моей стране это так.

    Мне кажется, что в свободомыслии прогресс и для человека, и для общества, в котором он живет. В таких условиях индивидуальность раскрывает свою внутреннюю заданность. В этом - благо. Но у меня условие к волшебной стране – там за свободомыслие не сажают на кол, и не пишут выговоров...
     И уж точно, там нет поговорок "Инициатива наказуема".

w 2 Женщина
   Положение женщины в обществе. Если свобода, то для всех! Если права, то равные для всех. Сколько веков женщина была собственностью, рабыней, по ценности ниже осла... И теперь, наконец-то, я хочу наслаждаться Женщиной - сильной, независимой, умной и гуманной, ведущий мир по пути мира и согласия, в равных долях руководствуясь интеллектом и интуицией.

w 3 Ответственность
   Ответственность. Где свобода, там личная ответственность. Человек, вольный принимать свои самостоятельные решения, берет ответственность за последствия на себя... Лишь от тебя самого зависит, где ты окажешься завтра и кем ты будешь...

w 4 Разная любовьw 5 Freedom

Толерантность. Идя сквозь жизнь, думаю, как не хватает терпимости людям. Я выбираю страну, где люди с уважением и спокойствием относятся  ко всему непохожему. Мир - это уникальное единство существ, одушевленной и неодушевленной материи. И каждый атом здесь на своем месте. Я не имею права менять Вселенную по своим субъективным желаниям. Мои права заканчиваются там, где начинаются права другого человека. Я хочу лишь удивляться и радоваться многообразию проявлений. Любовь. Это основа бытия, это человеческая гравитация, что притягивает нас друг к другу. Сколько форм, сколько проявлений! Лишь бы искренне, лишь бы от души. Пусть люди любят друг друга, а не ненавидят. Злобы, ненависти и нетерпимости в моей стране не должно быть.



w 6 Детиw 7 Благословенная старость

Равенство. Не на бумаге, а в головах и сердцах. Папы и мамы одинаково важны и одинаково нужны. Счастливые дети те, с кем родители бодро шагают по жизни, вовлекая в интересную деятельнсоть, ими уже начатую. Да, я хочу чтобы каждый папа с радостью исполнял свою роль не жалея времени.
Благословенная старость. Хочу, чтобы в моей стране, старики не ждали смерти, а жили до последнего дня. Ходили за ручку в музей современного искусства, в кино и кафе...Путешествовали. Чтобы старость была прекрасной осенью, полной мудрости и радости.

w 8 Тихие уголки

Тихие уголки. В стране взлелеянной мечтами мне нужен уголок, где всласть могла предаться я задумчивым мечтам. Мне нужен тихий уголок, уютный, где время, словно легкий туман, замедлило свой ход и скрывает в густых складках мелочи сиюминутных происшествий...

w 9 Отражение мираw 10 Кломпе

Много воды ;-) Задумчивость – непременный мой спутник. Соответственно, в моей стране должно быть море, много воды. В воде мистика. В ней отражается мир. И он там, пожалуй, самый лучший свой портрет. Такой же зыблемый, мимолетный, туманный и таящий в себе угрозу. Он поглотит тебя и легкая рябь лишь на секунду пробежит по Лицу Мира. И снова гладь воды…

w 11 Цветыw 12 Дождь

Цветы и деревья. Это радостное платье моей нарядной, очаровательной и многоликой страны. Моя страна (та самая.., которая должна быть…) она наполнена цветами и зеленью. Есть в них что-то… Радость, надежда, легкость бытия.. В прочем, как и в животных. Они прекрасны и естественны. Они помогают не забывать о главном.

w 13 Деревья

w 14 Ножки

Спорт каждый день. В моей стране люди активно и стремительно несутся по жизни…на велосипеде. Они сохраняя свое тело в отличной кондиции могут с ясным рассудком заниматься тем, чем хочется. А почему бы и нет? И в 60 можно учиться, работать и творить. В здоровом теле здоровый, свежий ум.

w 15 Велосипеды

w 16 Судьба велосипедаw 17 Город

w 18 Улицаw 19 Селедка

w 21 Будущееw 22 Море

Море. Оно бесконечно. Оно синоним всех абстрактных понятий. Оно бездонно. Оно как любовь, как бесконечность, как горе и тоска. В нем все. Быть рядом с этим - особое чувство. Это северное, прохладное созданье обнажает чувства.

Современность. Моя страна должна смотреть в будущее не забывая своего прошлого. В ней есть место всему, лучшему из прошлого и прогрессивному из настоящего. Потому что мы смотрим вперед.
Но не с одного ракурса...!

Нестандартное мышление. Оно всегда присутствует в свободной стране. В этом ключ к прогрессу и успеху. В этом смелость и созидание через удивительную  человеческую индивидуальность.

w 20 Угол зренияw 23 Итог

В основе моих размышлений лежит Голландия, которой я была искренне очарована.



Эта фотоистория находится здесь >>>

1 comment: