Friday, March 30, 2012

Фильм "Незабываемые моменты"



The Most Important Things: FILM "EVERLASTING MOMENTS": "EVERLASTING MOMENTS" Penetrating story about a talent which hidden in everyone! we should just give a chance this one...  In a time of s..

"НЕЗАБЫВАЕМЫЕ МОМЕНТЫ"(2008)

   Фильм про женщину, несостоявшегося фотографа и многодетную маму, с мужем разгильдяем.
   Фильм грустный, но...реалистичный. Он тонкий, вызвал во мне кипу эмоций. Вероятно, это связано с тем, что я все-таки - женщина и я поняла героиню, внутренне, целиком. В таких случаях меня всегда зехлестывает жалость, злость, негодование, обида, несправедливость, боль, надежда и много всего, при чем одно от другого трудно отделимо, и сваливается на голову в одну минуту...Но после такого эмоционального душа у меня что-то проясняется в голове. Это помогает мне трезво оценивать себя, современный мир и свою деятельность.

No comments:

Post a Comment