Monday, March 12, 2012

Двойная экспозиция

   Двойная экспозиция это технический прием, который скорее актуален для пленочной фотографии, т.е. двойное экспонирование светочувствительного материала. А вот в цифровой фотографии...скорее через услугу фотошопа производятся подобные манипуляции. Так вот Ксюша Новикова меня поразила, своими экспериментами на эту тему )))
В целом, я обожаю, когда дети меня удивляют! Это абсолютно ни с чем не сравнимое чувство!
Да и к слову - это и не дети вовсе...
   Но! Все началось у одной фотографии на выставке в МультиМедиа Арт музее, куда мы 8 марта ходили. Там была подобная фотография, мы на нее посмотрели, поговорили, а потом....Ксюша мне приносит свои эксперименты! Вот, что значит поход на выставку ! ))) Я взяла опыт на заметку!
   Вот, что получилось у Ксюши:


   И я, без сомнений, тут же схватила эти фотографии и отправила на конкурс "ПРИЗНАНИЕ", в котором я решила поучаствовать. Он без тематики. А то все про войну 1812 года, про исторические даты и годины....А дети то у нас творят то, что хотят...и не вписываются в данную, узко-специальную тематику...
   Может там и не поймут нашего замысла, но все же...Посмотрим!

1 comment:

  1. за эти фотографии Ксюша Новикова получила диплом "За творческую удачу" к международном конкурсе "Планета Земля" :-))

    ReplyDelete