Saturday, March 17, 2012

Фотоальбом каждому ребенку !

Друзья! Читатели и единомышленники!
   Вы наверное уже читали здесь, что я делаю фотоальбомы для детей в интернате. Сами альбомы у меня пока есть, а вот денег на печать не хватает. Я печатаю на свои в данный момент. У меня в кружке 8 детей, для них в первую очередь, так сказать. Потому что я печатаю разные учебные работы и их личные фотографии. Но в интернате примерно 120 детей. Представляете объем !
   У меня есть архив фотографий, постепенно накапливается. И хотелось бы доставить радость героям всех этих фотографий, но...я просто не имею финансовой возможности.
   Поэтому я подумала - кину мысль в массы !
 1 фото 15 х 20 стоит 9 рублей. Т.е. 60 фотографий = 540 рублей. Т.е. столько стоит радость и память для одного ребенка.
   Если кто-то хочет поучаствовать в этой деятельности, то пишите, я буду рада!
 
П.С. Вы бы видели эти восторги..! ..когда ребенок видит свои фотографии, портреты, в таком формате, в хорошем, качественном исполнении. Это любому радостно и приятно...даже взрослому!

No comments:

Post a Comment