Saturday, April 28, 2012

Знакомство с родственниками Васи.




У меня в группе есть мальчик - Вася. Я с ним познакомилась в декабре прошлого года. Совсем вроде недавно, однако, узнав его историю, я начала об этом думать... Мама умерла (алкоголизм), папа пропал, бабушка умерла. И ...малыш после детского садика попадает в интернат. Вася сам говорит: "Я и не предполагал, что со мной может такое произойти". Ну так вот, Вася был совершенно уверен, что у него никого нет. И тут я смешала ему все карты. Случайно в интернете наткнулась на объвление женщины, которая ищет своего племянника Васю...Через одноклассники я ее нашла и после переписки мы поняли, что мой Вася и ее -  это одно лицо. Вот у меня было радости ! :-)
С другой стороны я поняла - это не случайно. Все произошло очень быстро и случайно. Это значит, что это правильно. Необходимые ( с "высшей" точки зрения)  вещи происходят без усилия. Этому даже кто-то или что-то помогает. Вот так и произошло. И через пару недель мы с Васей поехали к ним - знакомиться. О чем, собственно, и повествует видео. Уточняю, дело в том, что Вася пока что не может самостоятельно покидать интернат в одиночку. Взрослый должен писать расписку "Беру на себя ответственность...и бла-бла-бла..".
Я на самом деле была страшно рада! Гораздо больше, чем Вася...:-) Ну это, конечно, внешне. Рада, что теперь у него есть родственники. Это поддержка даже чисто психологически. Родные люди. Я даже там, на месте нарисовала схемку фамильного древа, чтобы Вася понял кто, где и кому родной....Такие дела.
В этой истории я, конечно, инструмент. Просто это событие произошло через меня, потому что я искренне захотела помочь. Я думала, думала...Я надеялась. И ответ пришел.
Но у каждого свой путь. (я имею ввиду детей) Не всем нужны родственники. Сильным нужна поддержка другого рода, поддержка единомышленников, умных и энергичных людей. Которых, к сожалению, не хватает.
Надо сказать, что у меня в поисках родственников большой опыт и поэтому для меня это был не первый случай. Может еще и поэтому я и Вася встретились. Другим взрослым этого и в голову бы ни пришло...а я...так сразу, легко и просто.
Жизнь покажет...
Но я считаю, что любое событие имеет под собой основу, необходимость. Во всем есть причинно-следственные связи. В наших отношениях, знакомствах, в нашем выборе и поступках. Одно тянет за собой другое и из этого вытекает третье....и бесконечно. По это не фатализм. Нет. Думаю, что для каждого существует идеальный путь - идти, повинуясь своей природе. Или же сопротивляться ей - и тогда страдать... Об этом как раз хорошо Будда говорил...
Я стараюсь идти, стараюсь прислушиваться к себе, стараюсь почувствовать течение жизни, в которой я плыву...И порой подгребать, чуть-чуть корректируя свое движение.
Сложно это, но интересно ))

No comments:

Post a Comment