Thursday, April 26, 2012

ФотоПрактика № 3. ВДНХ


Photo by Marka
В этот раз на практику мы отправились в таком составе: Женя Калимулина, Вася Мордасов, Ксюша Жукова и Лида. Хотя Лиду, как потом выснилось, брать не надо было...
Ну да ладно...
Photo by Marka
Все было здорово, но мало. К сожалению, в субботу у нас мало времени. У детей уроки... Мы вышли около трех, а вернуться надо было к семи...Вообще у меня вызывает страшное неудовольствие такое ограничение...Но, что поделать - режимное предприятие, блин.
Для походов выделяется воскресенье, но дети часто уезжают домой или еще куда-то, или же я не могу в воскресенье...Кароче...Сквозь тернии к звездам...нужно крутиться и выкручиваться.
By Marka
Лида не взяла фотоаппарат и фотографировала на телефон, скучала...А потом выснилось, что ей надо уезжать на соревнования. А мы то никто об этом не знал...В общем был скандал и настроение нам администрация и сама Лида подпортили...Но..Что ж делать. Впредь буду более внимательно подходить к вопросу...
By Marka

Женя успела и пофотографировать и поснимать видео. Видео, кстати, она снимала первый раз. Но получилось оно очень смешное и забавное. Пока что руки не дошли до выкладывания...




Я стараюсь больше четырех человек не брать. Потому что уже практически не возможно организоваться...Да и личного общения не получается. Уже - мини-стадо. А мне важна возможность пообщаться с каждым.

Только не подумайте, что у меня куча фотоаппаратов...Это все один и тот же - мой Nikon. К сожалению... В группе подростки, а это значит, тчо они уже достаточно взрослые. И им нужен зеркальный фотоаппарат для практики... Буду активно мысленно представлять вторую зеркалку!!! Нужно ее каким-то образом притянуть в мой слой реальности :-)



Я их учу разглядывать лужи, отражения, линии ... и искать... искать...себя :-)



А это последнее фото...Я в толпе потеряла Женю...И в этот момент мое испуганное лицо было схвачено!

No comments:

Post a Comment