Sunday, March 29, 2015

Фотоэссе - история в картинках


Игорь -  автор этого фотоэссе
Это было лишь второе занятие в ЦССВ Спутник, где мы готовились делать репортаж о Дне Аиста. Мальчишки только познакомились с тем, чем фоторепортаж отличается от фотоэссе. Мы сначала попробовали создать свои личные мини-истории из спектокарт (Ulla Halkolla). А потом, я попросила ребят создать свою историю или репортаж на свободную тему. Дорогие друзья, учитывайте - этот бывший интернат, а теперь Центр содействия семейному воспитанию - коррекционный. Ребята справились просто замечательно! В основном у каждого получился репортаж о жизни "Спутника". А вот один участник группы создал эссе, он собрал свои ассоциации на тему "Праздники". Эта тема вышла у него сначала в личной истории из трех спектрокарт, а затем он ее развил. И каждое фото он сопроводил своим комментарием, разъясняя, что он хотел показать. Товарищи! Это просто супер! Не каждый раз в группе, даже и взрослые люди могут проявить такую творческую активность в выражении своих ассоциаций. Вот - делюсь с вами ))



"День рождения это веселый праздник".


"Цветы всегда есть на празднике"


"Это человек у которого, как будто всегда внутри праздник. 
Он - оптимист и всегда смеется и улыбается"


"На празднике всегда праздничная, нарядная посуда. 
И скоро будет Пасха  - раскрашенные яйца,"


"Если ты умеешь так рисовать, то это праздник! 
Это очень здорово, что девочка так рисует."


"Быть вместе, семьей. Это праздник"

"Это представительницы разных народов. И у каждого народа свой праздник и свой нарядный костюм. И это здорово. Они все такие яркие."


"Жить в таком месте, где природа и горы, и простор - это праздник. Я бы хотел так жить."

"Заниматься любимым спортом и быть успешным в этом - это праздник. Ему повезло, что внутри у него такая радость."

"Английские военные носят такую национальную форму во время праздников, в особые дни. Они такие интересные и необычные."

Праздники можно найти во всем, внутри себя и снаружи. Поэтому чаще улыбайтесь и помните об этом!

No comments:

Post a Comment