Saturday, March 14, 2015

Коллаж "Путь в будущее"

искусство коллажа, коллаж, арт-терапия, путь в будущее, поиск смысла, жизнь, техника коллажа, современный коллаж, арт-объект, синий



В общем то, такой коллаж получился :-) Свеженький, поэтому еще сама буду над ним размышлять, комментарии давать не готова. Единственное, что хочу сказать - из обрезок. На занятиях остаются обрезки, участники арт-процесса вырезают какую-то малую часть, а большая остается. И я вот смотрю, смотрю.... и вижу, что это ведь специально для меня вырезали! )))) Однозначно. В этом мире мы настолько завязаны друг с другом! Когда мы спонтанно делаем то, что исконно "наше" - это выправляет пространство и для других людей, которые также начинают делать что-то свое... Если я не люблю сажать цветы и отказываюсь от этого, то на мое место приходит тот, кто всегда мечтал это делать. На каждое место, предмет и даже картинку всегда найдутся персоны. И если каждый слушает себя, то конфликт не имеет смысла - каждому всего хватит в этом пространстве. (условие - что я не упорствую и искренне слушаю свою природу).

No comments:

Post a Comment