Thursday, December 13, 2012

Изображение своих рук

арт-терапияНа данном этапе мои занятия приобрели несколько иной характер. Курс был изменен и скорректирован. Я поняла, наконец-то, что то, чем мы занимаемся это не столько фотография, сколько знакомство со своим внутренним я, с постановкой вопросов "зачем" и  "почему". Фотография и наши занятия должны нам помочь познакомиться с собой, со своим внутренним миром. И ... опытным путем мы пришли к арт-терапии и фото-терапии. 
Мы будем искать ответы на вопросы, каждый на свои. Это с одной стороны - просто игра, с другой - познание себя, своего подсознания. Это в последствии сыграет важную роль в жизни каждого. Мы не можем прожить жизнь, не познакомившись с собой. Арт-терапия - один из наиболее безопасных методов психотерапии и самотерапии. Я чувствую, что посредством подобных занятий у человека приоткрывается дверца подсознания и... все идет само собой, в фоновом режиме, но... результаты самолечения могут быть ошеломляющими. Наша психика лечит и развивает саму себя. Я не знаю механизм, но мне важнее результат.  
Одним из методов является изображение рук. Приведу для примера некоторые из рук, которые у нас получились :-) 
Кстати, попробуйте сами...
изображение рук
арт-терапия
Вот эта рука имеет глубокую трактовку автора: кружочки на руке это грехи, перечеркнутые палочки это грехи уже искупленные в церкви. Черные звездочки это плохие люди вокруг, желтые звезды это хорошие люди. Туман(справа) помогает черным, а солнце помогает желтым звездам. Розовым - извилистая дорога и развилка. Автор размышляет еще, по какой дороге нужно пойти, какая хорошая, а какая плохая. Автор еще не решил, в раздумьях. 
Рассматриваю руку Андрея (он рядом)

No comments:

Post a Comment