Monday, June 22, 2015

Наборы фотокарт

фотокарты, спектрокарты, свобода, фототерапия, арт-терапия
Проективные фотокарты / набор "Свобода".

Неожиданные подарки посыпались на мою голову, словно добрый волшебник опрокинул на меня свою корзинку со сластями… И этими подарками для меня стали встречи. Жизнь превратилась в путешествие по Чистой стране, где на каждом шагу тебе встречается Мудрец, изрекающий фразу, части которой западают в самую глубь души и постепенно… прошу прощения за мой французский, получается Тетрис…)) 
Уже несколько месяцев я собираю набор проективных фотокарт на тему "Свобода" ( мои черно-белые фотографии ). Использую их в своей работе, с подростками и взрослыми, и собираю "обратную связь". И вот, в прекрасном маленьком хостеле "Фьорд" я встретила Анну Самсонову, психолога и специалиста по системным расстановкам. И вот, фотокарты были показаны, и к моему удивлению, нашли такой положительный отклик, что этот набор остался с Анной навсегда ))) Уплыл в ее добрые руки Мастера, чтобы, как я надеюсь, служить верой и правдой на благо человечеству ))) 

Ура-ура !!! Я очень рада, что эти карты, эти символы, мной собранные по разным странам теперь обрели практическую пользу. 
Теперь буду продолжать, дополнять и совершенствовать свои наборчики. )))

фотокарты, спектрокарты, фототерапия, арт-терапия, женщина, идентичность
Проективные фотокарты //  набор "Женщина"


No comments:

Post a Comment