«История кино — это долгий разговор о том, как сделать искусство демократичным»
Евгений Гранильщиков о фильме как методе и освободительных интенциях кино.
" В каком-то смысле фильм сам кристаллизуется вокруг режиссера. Режиссер притягивает события, людей, истории, точно так же как другой человек притягивает неприятности. С режиссером всегда что-то должно происходить, это должно быть его имманентным свойством, которое намного важнее умения писать сценарий.
Каждый фильм должен основываться на новом опыте. И к этому можно добавить, что фильм возможен только как исследование (в котором никогда не известен результат), смысл которого можно определить как поиски самого фильма, его архитектуры, его собственных законов, его рифм и перешептываний. Необходимо формулировать задачи, писать манифесты, читать манифесты других кинематографистов, но главное — понимать контекст фильма, время, в пределах которого он возникает и то, что именно делает его появление возможным. "
Постнеклассическая парадигма ))) Йуху...))
Сам себе режиссер в своей жизни... (это можно проявить и в использовании видео - как терапии, самоисследовании, исследовании события, явления, самого себя или прошлого)
No comments:
Post a Comment