Saturday, March 22, 2014

Мысли от человека, которого больше нет...


РАК дает тебе одну важную вещь — ощущение времени. Ты забываешь слова «завтра» и «потом». Надо все делать сейчас — как только появляются желания или мысли.

Я ЛУЧШЕ БУДУ ЖАЛЕТЬ о том, что сделала, чем упущу что-то. А если и упустил что-то, то хоть не жалей об этом.

ПЕРВОЕ ВРЕМЯ я жила на три месяца. Раз в три месяца удаляли метастазы, и я старалась вместить в эти три месяца всю свою жизнь.

ХОТЬ Я И БОРЮСЬ С ЭТИМ, но когда тебе ставят такой диагноз, у тебя появляется высокомерие. Ты думаешь: «Я теперь знаю про жизнь, а вы?» Люди говорят: «Меня бросил парень», «Мне не хватает денег». А я думаю: «Господи, мне бы ваши проблемы».

КОГДА ЭТО СЛУЧИЛОСЬ, я думала, что, возможно, кого-то обидела или что-то сделала не так. Но, наверное, все проще, и кто-то просто должен болеть. Кто-то — это я.

ВСЕ ВСЕГДА можно начать сначала.

http://esquire.ru/wil/romanovskaya

No comments:

Post a Comment