Sunday, June 23, 2013

L E N S C R A T C H: Photolucida: Adrain Chesser: orange blossoms, fire...

L E N S C R A T C H: Photolucida: Adrain Chesser: orange blossoms, fire...: Today's post is part of several weeks dedicated to work seen at  Photolucida ... I was born on May 19, 1965 in Okeechobee, Florida...

"Оранжевые цветы, муравьи и тирания воспоминаний".
глубоко личная работа над воспоминаниями из своего детства.
комментарий автора  "В 2000 году я решил, что буду возвращаться туда, где я вырос, фотографически документировать, как это было, чтобы жить в маленьком городке в Южной Флориде на рубеже тысячелетия. После съемок в течение месяца, глубоко тревожные воспоминания из моего детства начали появляться, что вызвало нервный срыв. Когда я вернулся домой, я начал терапию. Мне пришло в голову, что, если бы я мог сделать фотографическое представление этих конкретных событиях из моего детства, я мог бы владеть ими вне меня, как объектом, и что эти воспоминания уже не будет довлеть темными силами над моим подсознанием."




No comments:

Post a Comment