Friday, November 16, 2012

Кирилл Овчинников "Крымск.Свидетели.Прямая речь."

К.Овчинников
Кирилл Овчинников о проекте: «Я не пытался расследовать причины наводнения, я не искал виновных и не считал количество погибших. Я просто шел по улице от дома к дому, и история этой ночи вставала перед моими глазами в каждом рассказе. Каждая стена, окно, часы говорили то, что не в силах были сказать очевидцы. На каждой стене я видел линию, уровень, где остановилась вода, грязная жижа, в которой плавали беззащитные люди. Эта линия разделяла жизнь и смерть. Десять чистых сантиметров до потолка — десять сантиметров жизни, воздуха. Я проходил улицу за улицей и понимал, как шла вода, и в ее пути не было человеческой логики, только какая-то безжалостная логика смерти. Трагедии и истории счастливого спасения не всегда зависели от прочности дома, но каждый рассказ начинался со слов «нас никто не предупредил» или «мы проснулись в воде» и вопросом ко мне «Почему?». Некоторые истории были как отдельный рассказ, достойный большего, чем я мог сделать. Возможно, переполненный этим горем и безысходностью, я что-то забыл или перепутал, пусть простят меня за это те, с кем я общался».


Фотографии замечательного фоторепортера. Мастерство фотографа и качество работ усиливают ощущение трагедии. Ужасное наводнение...Как будут восстанавливаться дома - кто знает...
Каждая фотография дополнена прямой речью пострадавших. Люди рассказывают, как они пережили это бедствие. 
А здесь мы обсуждаем композицию и сочетание цветов. Фотографии сделаны на слайды, вероятно, и тонированы, от чего приобрели, усиливающий разруху, цвет.
на выставке Кирилла Овчинникова

выставка К. Овчинникова
Подобные фотовыставки играют свою роль. Они привлекают внимание общественности к проблеме, поднимают интерес к проблеме и возникает вероятность, что все-таки, что-то будет предпринято...Вообще, фотография - это особая история. Не смотря на то, что это авторский взгляд (субъективный), именно ему мы верим сразу и бесповоротно, образы, яркие и эмоциональные, сразу проникают в подсознание и вызывают реакцию.




No comments:

Post a Comment