Sunday, January 5, 2014

Женская красота

Я просто очарована... Восторг накрыл меня... Щелкая по каналам наткнулась на трансляцию новогоднего шоу Камеруна.... Какие лица, какая музыка... Но что меня именно так задело - это женщины. Периодически эти исконные африканские женщины в современной, стильной одежде выходили танцевать под аутентичные ритмы  своих музыкантов. Феерия...))))) Я в восторге. Такого размера брюк я найду наверное в 1 магазине в Москве. Но какие они важные! Как уверенно и кокетливо себя держат. Какие они яркие, ухоженные, порой надменные, знающие себе цену. Им, этим красавицами, бесполезно рассказывать про европейскую, анти-природную субтильность. Это забавно. Мне все-таки больше нравятся эти пышащие жизнью дамы. Они смеются, они улыбаются, они наряжаются. Они несут свою женскую природу с гордостью и силой. Это неподражаемо. Учиться этому и учиться нам, погрязшим в депрессиях и противоестественных идеалах. А все так относительно... И на Марс не нужно лететь, чтобы увидеть сколько разнообразных миров, мироощущений, систем ценностей и образов жизни существует... После этого даже уже не прилично держаться стериотипов. Нужно добавить еще один (свой) оттенок в палитру нашей реальности.

No comments:

Post a Comment