Tuesday, March 19, 2013

Студийная практика № 11. Муля

фотопроект свет, муля
Мои портреты больше обо мне, чем о тех, кого я фотографирую. /Ричард Аведон/




Если снимок недостаточно хорош, значит, ты недостаточно близко. /Роберт Капа/марка кондратьева, муля

Всякий портрет, написанный с любовью, — это, в сущности, портрет самого художника, а не того, кто ему позировал. Не его, а самого себя раскрывает на полотне художник.


Сходство в портрете для меня не имеет решающего значения — я не знаю, с чем сравнивать. В каждом человеке столько противоречий, что крайние проявления их не только будут иметь существенные различия, но и достигнут уровня взаимоисключения. Какое там сходство? /Вильгельм Михайловский/

Людей неинтересных для фотографии в мире нет — в каждом существует красота, которая может озариться внутренним светом. Зажечь этот свет (хотя и очень редко) может и фотограф. /Вильгельм Михайловский/

No comments:

Post a Comment