Monday, October 1, 2012

Диплом за творческую удачу!

Диплом конкурса "Планета Земля"





































конкурс "Планета Земля"Ксения Новикова, моя ученица, была отмечена на международном конкурсе "Планета Земля" дипломом "за творческую удачу". Ее фотографии я публиковала в этом посте 
http://www.kaktus-marka.blogspot.com/2012/03/blog-post_12.html
Я, надо сказать, на это очень надеялась, потому что фотографии меня просто поразили... В них столько мистики, волшебства, смысла...Они очень эмоционально заряжены! У Ксюши явный талант в фотографии. И я рада, что ее отметили ).

История вышла смешная, потому что целый год я (почему-то...) ждала конкурса на свободную тему для своих детей. Но так и не дождавшись - отправила работы на самый последний, то бишь - "Признание". 
Мне звонят через неделю и я слышу: "Это фотографии детей?! ".
-"Ну да, конечно!"- говорю я, а догадка уже сидит в  мозгу...
- "Это конкурс для педагогов! Что же мне с вами делать? Почему вы выслали детские работы?"
- " Творчество педагога и заключается в том, чтобы вдохновить детей на собственные творения!" - незамедлительно выскакивает у меня....
-"Хорошо, мы разберемся..."
В итоге, один из членов жюри этого конкурса взял работы на другой, детский уже, конкурс, в котором он тоже был в составе жюри. И этим конкурсом оказался международный конкурс компьютерной графики "Планета Земля".
Мы надеялись, что работы включат в состав экспозиции, но... Работы наши не повесили, а Саше Гудкову даже диплом не дали. То ли они потеряли, то ли забыли...В общем, диплом на руках один. Но я надеюсь, что фотографии все-таки будут где-то показаны )) Мы все этого страшно хотим ) 
На конкурсе Планета Земля
Ксюша уже с дипломом.
Детская художественная галерея "Изопарк"
Открытие выставки.
фотопроект Свет
после всего...в Шоколаднице
фотопроект "Свет"
Женя и Ксюша
Кстати, Ксюша получила диплом за серию этих работ:
детская фотография двойная экспозициядетская фоторабота двойная экспозициядвойная экспозиция

No comments:

Post a Comment